ДОКЛАД ПО ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ АДЫГЕЙСКОГО УФАС РОССИИ ЗА 2021 ГОД
07 декабря 2021, 17:17
Тип документа:
Доклады

ДОКЛАД

 

ПУБЛИЧНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНОЙ

ПРАКТИКИ АДЫГЕЙСКОГО УФАС РОССИИ

ЗА 2021 ГОД

 

 

I. В сфере контроля за соблюдением антимонопольного законодательства

 

В Адыгейское УФАС России за 2021 года поступило 217 обращений и жалоб юридических и физических лиц.

Из них 86 обращений физических лиц, и 41 обращение Юридических лис и индивидуальных предпринимателей.

В результате рассмотрения обращений возбуждено 4 дела по признакам нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции. По двум делам приняты решения о прекращении рассмотрения, в связи с отсутствием события нарушения, одно дело находится в стадии рассмотрения.

Рассмотрено 20 жалоб на действия организаторов торгов в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в части правомерности процедуры проведенных торгов и порядка заключения договоров, из которых:

6 Жалоб были признаны обоснованными и по двум были выданы предписания;

1 жалоба была возвращена заявителю, одна перенаправлена в ФАС России.

 

По 70 заявлениям приняты решения об отказе в возбуждении дел в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства, о перенаправлении по подведомственности в иные органы исполнительной власти, так как вопросы, указанные в заявлении, не отнесены к компетенции антимонопольных органов.

8 обращений находятся в стадии рассмотрения.

В 2021 году Адыгейским УФАС России в сфере контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, вынесено 26 постановлений о наложении штрафов на общую сумму 4 582 901,96 рублей.

 

Предупреждения, выданные по признакам нарушения антимонопольного законодательства в 2021 году:

 

  1. В Адыгейское УФАС России поступило заявление Комитета РА по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в отношении трех юридических лиц (ООО «Венера», ООО «Югмясопродукт», ИП Паранук А.А.).

По результатам рассмотрения указанного заявления, было выдано предупреждения по статье 14.8 Закона о защите конкуренции. В связи с неисполнением предупреждения, было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

  1. Адыгейским УФАС России была рассмотрена поступившие из прокуратуры города Майкопа о нарушении законодательства в действиях администрации муниципального образования «Город Майкоп» при проведении 29.09.2021 открытого конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Майкоп», выразившегося в осуществлении вскрытия конвертов с заявками и проведение конкурса без допуска лиц, подавших заявки, в частности индивидуального предпринимателя Козаева В.В.

Как указывает в своих пояснениях администрация муниципального образования «Город Майкоп», Указом Главы Республики Адыгея от 16.03.2020 №26 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», с 17.03.2020 на территории Республики Адыгея введены ограничительные мероприятия, направленные на предупреждение распространения новой коронавирусной инфекции. В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в администрации выполняются все необходимые санитарно-эпидемиологические мероприятия.

По результатам рассмотрения указанных материалов, было выдано предупреждение АМО «Город Майкоп», о внесении изменений в Положение о проведении Конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Майкоп", необходимости принятия мер, обеспечивающих проверку и вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе с допуском лиц подавших заявки либо их представителей, учитывая введенные меры по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции

 

  1. В Адыгейское УФАС России поступила жалоба физического лица, в отношении Администрации муниципального образования «Теучежский район» - организатора торгов по продаже (аренде) земельного участка, по вопросу ненаправления договора аренды земельного участка, победителю аукциона. По результатам рассмотрения заявления Администрации муниципального образования «Теучежский район» выдано предупреждение о необходимости прекращения нарушения части 1 статьи 15, путем направления проекта договора аренды земельного участка победителю аукциона. Предупреждение было исполнено в установленный срок.

 

  1. По результатам рассмотрения заявления физического лица в отношении АМО «Теучежский район», выдано предупреждение о прекращении нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в части внесения в извещения и аукционные документации аукционов по продаже или аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, изменений, предусматривающих шаг аукциона в пределах трех процентов и проведение аукциона открытого по составу участников и подаче цены предмета аукциона, в соответствии с требованиями пункта 18, и подпункта 6 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса.

 

  1. По результатам проведенной выездной проверки соблюдения Администрацией МО «Теучежский район» требований антимонопольного законодательства, выдано предупреждение о необходимости внесения изменений в Положение о проведении Конкурса на право размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования, и включения в положение возможности участия физических лиц в конкурсе на право размещения нестационарных торговых объектов

 

 

Рассмотренные Адыгейским УФАС России дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в 2021 года:

 

Статья 10 Закона о защите конкуренции

  1. В Адыгейское УФАС России поступило заявления ООО «Рассвет», в отношении, по вопросу правомерности действий сетевой организации ПАО «Россети Кубань», в части вывода из эксплуатации исправного прибора учета электрической энергии, ранее допущенного сетевой организацией в установленном порядке, а также расчета платы за потребленную электрическую энергию по максимальной мощности энергопринимающих устройств.

По результатам рассмотрения заявления, Адыгейским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, и принято решении о наличии в действиях ПАО «Россети Кубань» нарушения, выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, в части недопуска в эксплуатацию прибора учета, который ранее был в установленном порядке допущен сетевой организацией к расчетам, а также в части нарушения требований пунктов 145, 176 Основных положений, что могло повлечь ущемление интересов общества с ограниченной ответственностью «Рассвет» в сфере предпринимательской деятельности, и привести к необоснованным материальным затратам и иным экономическим последствиям. Выдано предписание.

 

  1. Было рассмотрено коллективное обращение собственников жилых помещений в многоквартирных домах, пгт.Яблоновского, Тахтамукайского района Республики Адыгея, по вопросу правомерности действий ООО «Газпром газораспределение Майкоп» в части ограничение поставки газа на придомовые котельные принадлежащую ООО «Интер-Строй», что привело к прекращению предоставления услуги по горячему водоснабжению и отоплению в многоквартирные дома.

По результатам рассмотрения указанного заявления, было возбужденно дело в отношении ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп» по признакам нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением, в части введению ограничения режима потребления газа в отношении объектов ООО «Интер-Строй» - придомовые котельные многоквартирных домов что привело к ущемление интересов и законных прав добросовестных потребителей коммунальных услуг.

По итогам рассмотрения данного дела, было принято решение о его прекращении, в связи с отсутствием нарушения законодательства, в действиях ООО «Газпром межрегионгаз Майкоп».

 

  1. по результатам рассмотрения заявления энергоснабжающей организации (ПАО «Россети Кубань») в отношении сетевой организации ООО «Майкопская ТЭЦ», по вопросу правомерности увеличения полезного отпуска электрической энергии, выразившегося в начисления потерь электрической энергии в сетях ООО «Майкопская ТЭЦ» в показания приборов учета неопределенному кругу конечных потребителей.

По результатам рассмотрения заявления, было возбуждено дело по признакам нарушения ООО «Майкопская ТЭЦ» части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции. По итогам рассмотрения указанного дела, ООО «Майкопская ТЭЦ» было признано нарушившим часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, путем в злоупотреблении доминирующим положением на рынке по передаче электрической энергии, выразившегося в начислении потерь электрической энергии в сетях сетевой организации и включении таких потерь в показания приборов учета неопределенному кругу конечных потребителей, и необоснованного увеличении полезного отпуска электрической энергии.

 

  1. По результатам рассмотрения заявления ООО «Рассвет» в отношении ПАО «Россети Кубань» по вопросу правомерности действий сетевой организации, в части проведения проверки прибора учета электрической энергии на объекте Заявителя, было возбуждено дело по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в части несоблюдения требований Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 № 442.

По результатам его рассмотрения было принято решение о прекращении дела, в связи с отсутствием нарушения законодательства в действиях Сетевой организации.

 

 

Статья 14.6 Закона о защите конкуренции

 

Рассмотрено два дела по признакам нарушения статьи 14.6 Закона о защите конкуренции:

  1. в Адыгейское УФАС России поступило заявление ООО «Кревель Мойзельбах в отношении ООО «Витаукт-Пром» и ИП Гарбузова Г.А. по вопросу нарушения требований части 1 статьи 14.6, в части незаконного использования обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации.

Как указывало ООО «Кревель Мойзельбах» выпускающее препарат (лекарственное средство) сироп «Геделикс», ООО «Витаукт-Пром и ИП «Гарбузов Г.А. незаконно используется наименование «Хедерикс+», сходное до степени смещения с наименованием «Геделикс».

По результатам рассмотрения заявления, было возбуждено дело, и принято решение о нарушении ООО «Витаукт-Пром» требований части 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции и выдано предписание.

 

  1. Рассмотрено дело о нарушении требований статьи 14.6. Закона о защите конкуренции, по заявлению акционерного общества «Союзлифтмонтаж - Юг» зарегистрированного в г. Ростов-на-Дону, к обществу с ограниченной ответственностью «Союзлифтмонтаж - Юг» зарегистрированного в г. Майкоп, в части незаконного использования фирменного наименования, словесного товарного знака «Союзлифтмонтаж» и изобразительного товарного знака. По результатам рассмотрения указанного дела. Было принято решение о нарушении требований пункта 1 статьи 14.6 Закона о защите конкуренции и выдано предписание.

Статья 14.4 Закона о защите конкуренции

По заявлению индивидуального предпринимателя возбуждено и рассмотрено дело по признакам нарушения части 1 статьи 14.4 Закона о защите конкуренции, в отношении двух индивидуальных предпринимателей, выразившегося в недобросовестной конкуренции, путем приобретения исключительных прав на указанные выше товарные знаки, в совокупности с последующими действиями по выставлению требований о немедленном снятии с реализации товаров, маркированных товарными знаками Заявителя, что создает препятствия Заявителю в осуществлении хозяйственной деятельности и противоречат обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

По результатам рассмотрения указанного дела было принято решение о прекращении рассмотрения дела, в связи с отсутствием нарушения.

 

Статья 11 Закона о защите конкуренции

 

По результатам рассмотрения поступивших из прокуратуры Майкопского района материалов, возбуждено дело по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, в чати заключения антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке - между индивидуальным предпринимателем Щавровым В.В. и ООО «ДПМК «Белореченская», выразившегося в использовании общей инфраструктуры, общих помещений для подачи заявок на участие в торгах, одного ip-адреса.

По результатам рассмотрнеия указанного дела, было принято решение о прекращении его рассмотрения, в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях

 

 

Жалобы, рассмотренные в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В 2021 году Адыгейским УФАС России было рассмотрено 20 жалоб на действия организаторов торгов в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в части правомерности процедуры проведенных торгов и порядка заключения договоров, из которых:

6 Жалоб были признаны обоснованными и по двум были выданы предписания;

1 жалоба была возвращена заявителю, одна перенаправлена в ФАС России.

 

  1. Рассмотрена жалоба физического лица на действия организатора торгов АМО «Тлюстенхабльское городское поселение» выразившиеся в нарушении требований пункта 18, подпункта 6 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно в указании в Извещении о проведении аукциона шага аукциона в размере 0 рублей.

В соответствии с пунктом 18 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ, "Шаг аукциона" устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона. По результатам рассмотрения, жалоба была признана обоснованной и выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

 

  1. В Управление физического лица на действия организатора торгов – АМО «Кошехабльский район» при проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, выразившиеся в отсутствии в Извещении о проведении аукциона, сведений о размере задатка, размер задатка указан – 0, что противоречит требованиям подпункта 8 пункта 21 статьи 39.11, а также в части отклонения заявки, в связи с внесением неполной суммы задатка.

Указанная жалоба была признана обоснованной в части, а именно в части неуказания в извещении о проведении аукциона размера задатка на участие.

 

ВСЕГО

Всего за 2020 год в Адыгейское УФАС России в сфере контроля за соблюдением антимонопольного законодательства поступило 212 обращений и жалоб юридических и физических лиц.

Возбуждено и рассмотрено 10 дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Выдано 5 предупреждений о необходимости прекращения действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательств.

Рассмотрено 20 жалоб на действия организатора торгов в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции. Вынесено 26 постановлений о наложении штрафов на общую сумму 4 582 901,96 рублей. Всего оплачено штрафов на общую сумму 539 000 рублей.

Рассмотрено два обращения органов местного самоуправления о включении в реестр недобросовестных участников аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. По результатам рассмотрения сведения включены в реестр недобросовестных участников

 

 

II. Контроль соблюдения

Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»

 

Нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе.

В 2021 годe поступило 20 заявлений, которые касались нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе (распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы).

По итогам их рассмотрения было возбуждено 16 дел по признакам нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе. В результате рассмотрения указанных дел вынесено 13 решений о признании нарушения; выдано 7 предписаний об устранении нарушения.

3 дела возбужденные по признакам нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе были прекращены, поскольку ответчиком в ходе рассмотрения дела было представлено надлежащее согласие Заявителя на получения рекламных сообщений.

В результате рассмотрения 4 заявлений Адыгейским УФАС России принято решение об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, поскольку операторами связи представлены согласия заявителей на получение рекламных сообщений.

 

Нарушения статьи 19 Закона о рекламе.

В ходе осуществления контроля за соблюдением Федерального закона «О рекламе» сотрудниками Адыгейского УФАС России, на территории г. Майкопа была выявлена рекламная конструкция, на которой размещалось поздравление с днем рождения.

Такая информация не относится к рекламе и, следовательно, ее размещение является нарушением части 2 статьи 19 закона о рекламе, согласно которой рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.

Решением Адыгейского УФАС России индивидуальный предприниматель, разместивший указанную информацию признан нарушившим часть 2 статьи 19 Закона о рекламе. Предписание не выдавалось ввиду устранения нарушения.

 

Нарушения части 7 статьи 5 Закона о рекламе

В Адыгейское УФАС России посредством электронной почты поступило заявление о признаках нарушения законодательства о рекламе, из которого следовало, что при покупке квартиры потребитель получал сертификат на скидку на мебель в магазине «Столплит Хоум.

На сертификате точно указан размер скидки в 20% и нет никаких сносок о том, что размер скидки зависит от категории мебели. Вместе с тем, Заявителю, обратившемуся в магазин «Столплит Хоум» с целью приобретения стола определенной торговой марки, в предоставлении скидки в размере 20 % было отказано. По информации сотрудников магазина максимальный размер скидки на столы и стулья составляет 10%. Однако, данной информации в ни на сертификате, ни в рекламном буклете не указано.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Согласно части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Решением комиссии названная реклама признана ненадлежащей, а рекламодатель нарушившим требования, установленные пунктом 4 части 3 частью 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Нарушения части 3 статьи 21 Закона о рекламе

В Управление поступило заявление физического лица о распространении рекламы алкогольной продукции на входной двери магазина «Пиво Табак», расположенного в г. Майкопе.

 

Всего по итогам 2021 года Адыгейским УФАС России по признакам нарушения законодательства о рекламе возбуждено и рассмотрено 20 дел, 1 из которых по собственной инициативе;

- принято 16 решений о признании нарушения;

- рассмотрено 8 дел об административных правонарушениях по статье 14.3 КоАП РФ.

Вынесено 5 постановлений о наложении штрафов на общую сумму 218000 (двести восемнадцать тысяч) рублей. С учетом постановлений, вынесенных в 2020 году, в 2021 году всего оплачено штрафов на общую сумму 414000 (четыреста четырнадцать тысяч).

 

В 2021 году Адыгейским УФАС России осуществлялся мониторинг цен:

 

- на автомобильный бензин (ежедневный, еженедельный);

- сжиженные углеводородные газы (еженедельный);

- остатков нефтепродуктов на нефтебазах ( еженедельный);

- социально-значимые продукты питания;

 

Проведены анализы рынков:

- анализ рынка состояния конкурентной среды на рынке транспортировки

твердых коммунальных отходов;

- анализ рынка состояния конкурентной среды на рынке транспортировки

твердых коммунальных отходов класса «Б»;

- анализ рынка состояния конкурентной среды на рынке обращения с отходами I-

II класса опасности;

- анализ долей торговых сетей на территории Республики Адыгея;

- анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке электрической энергии;

- анализ состояния конкурентной среды на рынке услуг по управлению

многоквартирными домами;

- анализ рынка состояния конкурентной среды на рынке автомобильных

бензинов;

- анализ рынка состояния конкурентной среды на рынке дизельного топлива;

- анализ рынка состояния конкурентной среды на рынке по предоставлению опор

линий электропередачи.

 

Информация по итогам анализов данных рынков, в рамках Стандарта развития конкуренции и реализации Соглашения между ФАС России и Кабинетом Министров Республики Адыгея, направлена в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

 

 

 

 

  1. Контроль соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

В 2021 году в Адыгейское УФАС России поступило 238 жалоб, из которых 6 отозваны заявителями, 19 возвращены в связи с тем, что были поданы с нарушением установленных законом требований.

Из рассмотренных двухсот тринадцати жалоб, 129 признаны необоснованными, 84 обоснованными или обоснованными частично.

По итогам рассмотренных жалоб и проведенных в ходе рассмотрения жалоб внеплановых проверок, Комиссия УФАС выявила 193 нарушения Закона о контрактной системе, а также установила, что из числа проверенных закупок 83 осуществлены с нарушениями закона, в связи с чем заказчикам, комиссиям и операторам электронных площадок было выдано 58 предписаний об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе, которые были исполнены в установленные сроки.

На закупки, осуществляемые в рамках реализации национальных проектов в Адыгейское УФАС было подано 55 жалоб. Из которых двадцать восемь были признаны обоснованными.

Анализ жалоб, поступивших в текущем году выявил ряд основных нарушений законодательства о контрактной системе в действиях заказчиков, как то:

- нарушение статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 64 (статьи 33) Закона о контрактной системе, в части включения в документацию о закупке требований к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки.

- нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в части некорректного установления, либо не установления запрета, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств.

- указание отдельных положений в проектах контрактов с нарушением требований законодательства о контрактной системе, в том числе в редакции Закона, утратившей силу;

- нарушение части 1 стать 64 Закона о контрактной системе, в части указания в аукционной документации идентификационного кода закупки, не соответствующего ИКЗ, содержащегося в Извещении.

- нарушение части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в части размещения в составе Аукционной документации ненадлежащего обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (ПП РФ №878).

 

 

При проведении внеплановых проверок Инспекцией УФАС в отчетном периоде в результате проведения 79 внеплановых проверок выявлено 114 нарушений Закона о контрактной системе, выдано 3 предписания об устранении выявленных нарушений.

В том числе, во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 23 мая 2019 года о необходимости усиления ФАС России контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов, а также письма ФАС России от 13 июня 2019 года, Управлением проведено 60 внеплановых проверок вышеуказанных закупок. В девяти закупках были выявлены нарушения законодательства о контрактной системе.

 

Управлением проведено 2 плановые проверки, в ходе которых выявлено 149 нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Также, Адыгейское УФАС участвовало в девяти совместных с органами прокуратуры проверках соблюдения заказчиками и уполномоченными органами требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

Кроме того, специалисты Управления приняли участие в проверке выполнения в Республике Адыгея региональных проектов в рамках национальных проектов «Образование» и «Здравоохранение», проводимой комиссией аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе.

 

Рассмотрение дел об административных правонарушениях

 

Адыгейским УФАС России рассмотрено 202 дела об административных правонарушениях в сфере контрактной системы, по которым вынесено 182 постановления об административных наказаниях, при этом сумма штрафов, подлежащих взысканию, составила Два миллиона двести сорок пять тысяч рублей.

По итогам рассмотрения 13 административных дел административные наказания в виде административного штрафа были заменены предупреждением, в соответствии со статьей 4.1.1 Кодекса об административных правонарушениях.

 

За нарушения Закона о контрактной системе, при осуществлении закупок, в рамках реализации национальных проектов, привлечено к административной ответственности 26 должностных лиц.

В ряде случаев административные дела были возбуждены и рассмотрены по направленным в Управление материалам проверок органами прокуратуры.

Так, по Постановлениям Прокуратуры Республики Адыгея было рассмотрено 4 дела.

По Постановлениям Прокуратуры города Майкопа 10 дел.

По Постановлениям Тахтамукайской районной прокуратуры рассмотрено 2 дела.

По Постановлениям Прокуратуры Гиагинского района было рассмотрено 1 дело.

По Постановлениям Прокуратуры Майкопского района рассмотрено 4 дела.

Также, 6 дел об административных правонарушениях возбуждено и рассмотрено по информации и материалам, направленным органами прокуратуры.

Кроме того, Управлением возбуждено и рассмотрено 24 административных дела, по информации и материалам, направленным из органов внутреннего государственного и муниципального финансового контроля.

 

Включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

В 2021 году в Управление поступило 65 обращений заказчиков о включении сведений о поставщиках в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением поставщиков от заключения контрактов, а также в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов.

Комиссией УФАС приняты решения об отказе во включении сведений о поставщиках в Реестр по 34 обращениям, и по 31 обращениям поставщики включены в Реестр недобросовестных поставщиков.

Всего по состоянию на текущую дату Реестр недобросовестных поставщиков содержит 49 записей о поставщиках, включенных в РНП по решению комиссии Адыгейского УФАС России.

 

 

 

Наверх